Кто, если не я?
Если вы – владелец продуктового магазина, то, вероятно, вас в основном будут интересовать вопросы из серии “где закупиться качественными сырами, колбасами и напитками”, “как сделать ваш магазин более привлекательным для потенциальных клиентов”, “какие акции стоит проводить для повышения спроса на ту или иную категорию товаров”, “кому поручить обучение новых сотрудников” и многое-многое другое. Чем бы вы ни занимались, всегда будут находиться ежедневные дела неотложной важности, которые требуют оперативного вмешательства руководства. Конечно, если вы не просто хотите получать прибыль, а работать над ее увеличением в геометрической прогрессии, то большую часть ответственности так или иначе придется возлагать на себя любимого.
Другой пример
Представьте, что на вашу голову “свалилась” самая настоящая строительная компания. Допустим, “Эй, стройка!” досталась вам от одного очень хорошего человека по наследству. Конечно, что-то из ряда фантастики, но мечтать, как известно не вредно. В таком случае ваша голова на ближайшие пару месяцев будет забита такими вопросами, как: где найти надежных подрядчиков, у кого заказать песок строительный с доставкой, кто доставит из Германии тяжелую технику, каких сотрудников увольнять, а каким дать шанс проявить себя? И так далее. Но, вероятно, это стоит того. Думается, что кресло генерального директора показалось вам весьма удобным, не так ли? А вообще, если необходимо узнать что-то из серии морской песок цена или, к примеру, как обстоят дела у конкурентов, поручите это вашим помощникам, должны же они отрабатывать свою зарплату.